29 октября в рамках XIII Международного фестиваля кинофильмов и телепрограмм «Радонеж-2008» в Центральном Доме кино в Москве состоялся круглый стол «Церковь. PR. Социальная реклама». В работе круглого стола приняли участие:
- священник Владимир Вигилянский, руководитель Пресс-службы Московской Патриархии;
- Александр Акулов, генеральный директор фестиваля «Покров»;
- священник Михаил Прокопенко, руководитель Службы коммуникаций ОВЦС;
- Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA);
- Игорь Писарский, председатель правления Коммуникационной группы «Р.И.М. Портер Новелли»;
- Гюзелла Николайшвили, руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру».
Вел круглый стол генеральный директор радио «Радонеж» Евгений Никифоров.
Участникам были предложены следующие темы обсуждения: Нужен ли Церкви PR? Если да, то в чем его специфика? Сочетание прагматических бизнес-технологий и церковных канонов, возможно ли это? Кто должен заниматься PR Церкви: профессионалы или служители? Готова ли Церковь к собственному PR? Где та граница, когда проповедь превращается в пропаганду и наоборот?
В результате почти двухчасового обсуждения участники круглого стола согласились, что для Церкви важно точно сформулировать заказ по улучшению коммуникаций с обществом посредством современных рекламных и PR-технологий, с учетом православного понимания достоинства и свободы личности. А представители PR-агентств и рекламных компаний заверили в готовности поучаствовать в этой деятельности.
Патриархия.ru