2 апреля 2015 года начал прием конкурсных работ открытый фестиваль социального документального кино и рекламы «Милосердие.doc». Фестиваль в третий раз проводится интернет-порталом по благотворительности Милосердие.ru.
Жюри фестиваля в этом году возглавит режиссер-документалист и руководитель Школы документального кино и театра Марина Разбежкина. Оценивать работы участников также будут президент Гильдии неигрового кино и телевидения Евгений Григорьев, глава Дирекции документального кино Первого канала Светлана Колосова, режиссер-документалист Любовь Аркус, директор по связям с общественностью рекламного агентства BBDO GROUP Наталья Семина, консультант по социальной рекламе Илья Каукин, директор по стратегическому планированию DRAFT FCB ADV Дарья Батамирова, креативный директор агентства «StreetArt» Евгений Фатеев.
«Сетевое видео — это очень перспективный и технически доступный инструмент для НКО, чтобы рассказать о себе и о тех, кому они помогают, — уверена президент фестиваля и главный редактор портала Милосердие.ru Юлия Данилова. — Но чтобы оно по-настоящему работало, нам всем предстоит еще многому научиться у профессионалов рекламы и кино — наш фестиваль призван стать местом встречи таких профессионалов и заинтересованных НКО».
Организаторы фестиваля надеются собрать на одной площадке лучшие работы, сделанные специально для сети Интернет, без крупных бюджетов и прокатных удостоверений. Такие работы, по их мнению, могли бы стать ориентирами для НКО.
Работы для участия в фестивале принимаются по двум номинациям: «короткометражный документальный фильм» и «социальная реклама». Подробнее о требованиях к работам и условиях конкурса можно узнать на официальном сайте конкурса http://doc.miloserdie.ru/. Прием заявок продлится до 25 мая. На сайте конкурса также можно увидеть работы победителей прошлых лет.
Пресс-служба православной службы помощи «Милосердие»/Патриархия.ru