Президент «Ассоциации православных родителей» Новосибирска Леонид Пивчик призвал депутатов горсовета создать комиссию по контролю над соблюдением нравственно-этических норм в рекламе и СМИ.
«Члены Новосибирской региональной общественной организации (НРОО) «Ассоциация православных родителей» готовы всемерно содействовать разработке городской концепции информационной безопасности и поддержке института семьи и детства и внедрению этой концепции в жизнь», — заявил Леонид Пивчик.
Как сообщает Агентство национальных новостей со ссылкой на члена «Ассоциации православных родителей» диакона собора во имя святого благоверного князя Александра Невского Владимира Колодяжного, последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало «украшение» одной из центральных улиц Новосибирска рекламными щитами с призывом пользоваться презервативами.
«Создается впечатление, что Новосибирск — город разврата и пошлых развлечений, а не крупнейший научный и культурный центр Сибири», — сказал о. Владимир.
Члены новосибирской «Ассоциации православных родителей» говорят о том, что реклама презервативов направлена на стимулирование беспорядочных безответственных половых связей, а также на бездетное эгоистическое сожительство в браке. Она фактически является скрытой пропагандой порочного, развратного образа жизни и бездетности в семейной жизни.
«Ее эффект многократно усиливается пошлыми фотографиями и похотливыми слоганами. Сугубый вред эта сверхдоступная реклама наносит детям, которые могут свободно ее лицезреть», — подчеркнул диакон.
Отец Владимир сказал, что «Ассоциация православных родителей» составила письмо, которое в среду было направлено председателю городского совета Новосибирска и заместителю мэра города.
Православные родители уверены, что если в Новосибирске будет организована комиссия по контролю над соблюдением нравственно-этических норм в рекламе и СМИ, то впредь появление подобной рекламы будет невозможным.
Патриархия.ru