Управление делами Московской Патриархии при содействии Синодального информационного отдела разработало «Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы».
Данный проект — первый подготовленный на синодальном уровне опыт теоретического обобщения технологий в области связей с общественностью и епархиальной практики сотрудничества со средствами массовой информации, созданный с целью выстраивания информационной стратегии Русской Православной Церкви.
Указания предлагают епархиям использовать опробованный в светских организациях алгоритм работы пресс-служб, что поможет качественно изменить присутствие Русской Православной Церкви в информационном поле, будет способствовать профессиональному росту епархиальных сотрудников, отвечающих за связь с общественностью. Учитывая реалии епархиальной жизни,
В брошюре представлена возможная с учетом реалий епархиальной жизни структура пресс-службы. Особое внимание обращено на аккредитацию представителей средств массовой информации, проведение мероприятий с участием журналистов, составление пресс-релизов, новостных сообщений, модерацию официальных сайтов и блогов епархий, а также приводятся примерные должностные обязанности пресс-секретаря епархии и краткий словарь профессиональных терминов.
Презентация методических указаний прошла в рамках секции «Епархиальные пресс-службы» IV фестиваля православных СМИ «Вера и Слово». В январе 2011 года «Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы» будут разосланы Синодальным информационным отделом по епархиям Русской Православной Церкви.
Патриархия.ru