В адрес Пресс-службы Московской Патриархии поступило письмо из Ассоциации наружной рекламы Украины, в котором содержится опровержение сведений, распространенных в последнее время рядом СМИ, о намерении этой организации разместить билборды с призывом проявлять «особую терпимость» к представителям сексуальных меньшинств.
Текст письма приводится ниже:
Ассоциация наружной рекламы Украины искренне обеспокоена информацией, которая появилась за последние дни по поводу деятельности этой Всеукраинской общественной организации. Так, сразу в нескольких СМИ были размещены материалы о следующей социальной акции Ассоциации – «как бы» в защиту сексуальных меньшинств. Характерно то, что во всех статьях находились отсылки на маргинальные сайты, которые и цитировали «соответствующие» слова главы Координационного совета Ассоциации Артема Биденко. Более того, сразу же были размещены резко негативные комментарии со стороны Церкви и некоторых организаций. Эта техника хорошо известна нам еще со времен избирательных кампаний 1998 года, и она вызывает у нас серьезное беспокойство.
Мы заявляем, что никогда не делали заявлений по поводу социальной кампании в защиту сексуальных меньшинств. На сегодняшний день в планах Ассоциации действительно есть проведение социальной рекламы на тему толерантности – но толерантности как явления: к примеру, «Уважайте друг друга!», но не конкретных ее проявлений. Более того, Ассоциация сознательно будет избегать любых конкретизаций этой темы, поскольку это может, мы считаем, только нанести вред подобной акции. Мы никогда не говорили таких вещей, и у нас нет соответствующих намерений.
Мы просим всех журналистов и общественные организации, в случае возникновения подобных «информационных выбросов», обращаться напрямую в Ассоциацию для уточнения фактов. На сегодняшний день на рынке наружной рекламы Украины находится несколько инвестиционных групп, заинтересованных в расшатывании этой отрасти с целью ее дальнейшей монополизации. Мы считаем, что подобная информация может идти от них, так как они имеют интерес в нагнетании конфликтов вокруг Ассоциации наружной рекламы Украины. Именно поэтому мы ожидаем четкой работы гражданского общества по выявлению «черного пиара».
Мы просим все СМИ, которые напечатали неправдивую информацию, разместить опровержение, а также предоставить Ассоциации источники, из которых они взяли соответствующие «цитаты». Мы просим принимать во внимание корпоративные этические стандарты, существующие в сфере СМИ, и сотрудничать вместе для обнаружения нечестных провокаций.
С уважением,
исполнительная дирекция Ассоциации наружной рекламы Украины
www.outdoor.org.ua
4869708
4869753
Патриархия.ru