Семинар на тему «Public Relations в церковных организациях: особенности, стратегии и планирование» провели украинские униаты во Львове, передает «Интерфакс».
Участие в семинаре приняли пресс-секретари греко-католических епархий, религиозных и благотворительных организаций и секретари комиссий УГКЦ.
Как сообщил во вторник официальный сайт УГКЦ, прибывший на семинар глава комиссии социальных коммуникаций УГКЦ епископ Юлиан Гбур, оценивая ситуацию с униатскими СМИ, подчеркнул, что «все не так уж и плохо, но многое нужно исправить, многому научиться».
В свою очередь ведущий семинара, директор по развитию общественной организации «Интерньюс-Украина» Дмитрий Крикун рассказал присутствовавшим об «особенностях пиар-стратегий в церковных организациях», а также поделился опытом о том, как правильно давать интервью, «донести свой «месседж» до слушателя».
«Лучший экспромт — это хорошая подготовка. Поэтому идите на интервью «вооруженными» и никогда не будьте простым ответчиком. Найдите фразу, которая бы запомнилась», — сказал Д.Крикун слушателям.
«Украинская греко-католическая церковь — одна из наимодернизированных, поэтому поддерживайте этот имидж, ищите контакты, выстраивайте свою группу поддержки, создавайте альтернативные источники (газеты, web-страницы), не только реагируйте, но и создавайте предметы для дискуссии», — сказал ведущий семинара.