Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версияГреческая версияАнглийская версия
Патриархия

Для участников конкурса «Православная инициатива» организована постоянно действующая консультационная служба

Для участников конкурса «Православная инициатива» организована постоянно действующая консультационная служба
Версия для печати
19 ноября 2013 г. 13:22

Исполнительная дирекция Координационного комитета по поощрению социальных, образовательных, информационных, культурных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви анонсировала новый формат взаимодействия с конкурсантами: авторы проектов-победителей конкурса теперь будут иметь возможность консультироваться со специалистами по интересующим их вопросам как по телефону, так и непосредственно в офисе конкурса. Помимо этого, организуются постоянные онлайн-консультации в режиме вебинаров.
 
Как отметила руководитель аппарата Исполнительной дирекции Лариса Даль, данное нововведение не является каким-то принципиальным изменением в механизме взаимодействия с участниками конкурса. «За все время проведения конкурса «Православная инициатива» — за восемь лет — выработались понятные и эффективные формы связи между Исполнительной дирекцией и конкурсантами: переписка по электронной почте, телефонные звонки. Теперь мы упорядочиваем нашу практику и вводим своего рода «присутственные часы», когда конкурсанты смогут проконсультироваться по всем вопросам со специалистами Исполнительной дирекции — кураторами, ведущими конкретно данный их проект».
 
При этом, как подчеркнула Л. Даль, авторы проектов смогут при необходимости получить консультацию непосредственно в офисах конкурса в Москве и Нижнем Новгороде — по предварительной записи. «Мы понимаем, что личное общение остается наиболее эффективным путем коммуникации, и всегда идем навстречу нашим конкурсантам, если возникает необходимость в «живой» консультации. Однако география конкурса настолько обширна, что воспользоваться этой возможностью заведомо смогут далеко не все участники; поэтому мы вводим новую форму консультаций – онлайн, в форме вебинаров», — отметила руководитель аппарата Исполнительной дирекции.
 
Такая форма, по ее словам, также была апробирована в течение последних лет и показала свою востребованность и эффективность. «Все эти шаги направлены на реализацию главной задачи: мы хотим использовать самые различные технические возможности для развития коммуникации с проектантами. Помимо того, что эти меры, как мы надеемся, помогут участникам конкурса в реализации их проектов, мы также рассчитываем на обратную связь – нам крайне важно понимать, какие вопросы, проблемы волнуют конкурсантов больше всего. Все это позволит повысить эффективность нашей совместной деятельности, ведь, в конечном итоге, мы все — одна команда, и наша общая задача состоит не только в реализации проектов, но и в совершенствовании механизмов конкурса», — отметила Л. Даль.
 
Телефонные консультации кураторов проектов будут осуществляться ежедневно с 11.00 до 15.00 в понедельник, вторник, среду и пятницу и с 9.00 до 13.00 в четверг. Также ежедневно будут проводиться онлайн-консультации; в дни с понедельника по четверг время проведения — с 14.00 до 15.00, в пятницу — с 9.00 до 10.00. Консультации в офисе конкурса (по предварительной записи) будут организованы в дни со вторника по пятницу.
 
Более детально ознакомиться с графиком проведения консультаций можно на сайте конкурса.
 
Служба информационного сопровождения конкурса/Патриархия.ru

Все материалы с ключевыми словами