После исчезновения с киевских улиц скандальных антинаркотических рекаламных щитов «Мама, почему я урод?» Ассоциация внешней рекламы Украины готовит новую кампанию. Ожидается, что в столице Украины появятся плакаты, призывающие к терпимости, в том числе и к сексуальным меньшинствам.
«Следующая кампания будет направлена на призыв к толерантности. Это будет призыв к толерантности не только к определенным социальным слоям, но и к толерантности политической, религиозной и сексуальной», — рассказал на пресс-конференции Артем Биденко, глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины.
Между тем, Православная Церковь уже выступила против новой рекламной кампании.
«Церковь не может смириться с пропагандой греха, а потому и не может относиться к нему толерантно. Конечно, никто не будет бить камнями гомосексуалистов, но Церковь намерена разъяснять, что это — грех. Наше оружие — слово», заявил пресс-секретарь Украинской Православной Церкви Василий Анисимов.
В. Анисимов выразил сожаление, что инициаторы новой кампании не провели консультации с представителями духовенства.
«У нас как-то завелось, что когда какие-нибудь «универсалы» подписывают, то Церковь даже не приглашают. Однако опросы общественного мнения показывают, что рейтинг доверия Церкви на порядок выше, чем у политиков», — подчеркнул пресс-секретарь Украинской Церкви.
Агентство «Новый Регион»/Патриархия.ru